VESPA GTS

Дизайн: традиции марки в современной оболочке

Все началось в 2003 с появлением Vespa GT 125 и 200. В 2005 семейство дополнилось моделью GTS 250 с последующим апргрейдом до 300 куб.см. рабочего объема двигателя. В 2016 малокубатурные GTS 125 и 150 получили новые двигатели семейства “I-get”.

В 2019 семейство модели Vespa GTS будет включать в себя 5 версий оснащения: Vespa GTS, GTS Touring, GTS Super, GTS SuperSport and the brand-new, technological Vespa GTS SuperTech, с цветной приборной панелью и возможностью подключения смартфона посредством системы VESPA MIA.

Указанные версии могут быть укомплектованы 2 двигателями на выбор – уже известный 125 i-get и новый 300 hpe (High Performance Engine – самый мощный и технологически выверенный двигатель за всю историю Vespa).

 

Загрузить каталог модельного ряда Vespa 2019 г.

Двигатель Piaggio 300 hpe: самая мощная Vespa в истории

Новый Vespa GTS укомплектован новейшим одноцилиндровым 4-х тактным  двигателем объемом 300 cc с водяным охлаждением и электронным впрыском топлива. Мощный и невероятно экономичный -  максимальные показатели (23,8 лс) достигаются  при 8250 об/мин, что на 12% выше, чем у предыдущей версии. Максимальный крутящий момент выше на 18% - 26 Нм при 5250 об/мин.

Возросшие показатели отдачи силовой установки не повысили вредные выбросы в окружающую среду, а средний расход топлива остался на уровне 3-х литров на 100 километров пробега.

Это – самый мощный двигатель из когда-либо ранее устанавливавшихся на мотороллеры Vespa.

ЧТО ЗА НАСЛАЖДЕНИЕ!

Выверенная эргономика и удобная посадка всегда выделяли Vespa, как наиболее комфортабельные и приятные на ходу мотороллеры. Набор указанных качеств, наряду с отличными техническими характеристиками – залог успеха и миллонных тиражей.

Новый Vespa GTS во всем следует традициям – новое  седло (улучшенной формы  с использованием более дорогих материалов) только улучшило ездовой комфорт для водителя и пассажира. Теперь большие путешествия и «большие» Vespa еще больше подходят друг другу.

Объемный багажный отсек под сидлом легко вмещает в себя два открытых шлема Vespa модели Visor 3.0 demi-jet. Также, к вашим услугам перчаточный ящик на рулевой колонке, оснащенной розеткой USB.

Версии и цвета

Базовая версия Vespa GTS производится в сером (Dolomite Grey) и двух новых цветах -  зеленом (Relax Green) и синем (Energy Blue).

 

На основе базовой версии, возникла версия Vespa GTS Touring, дополненная хромированным задним багажником и  боковыми защитными дугами. Версия также отличается специальной обивкой сидения и щильдиком. Данная версия доступна в красном (Vignola Red) и зеленом (Forest Green) цветах.

 

 

 

accessori

Аксессуары, одежда и гаджеты

Задние кофры, ветровые стекла, хромированные детали, футболки, кружки и прочее.

Все, что вы ищете для своего Vespa, здесь.

Посмотреть все аксессуары
Вверх